Когда в семье случается несчастье - ребенок с аномалиями развития, родители получают неизгладимую душевную травму. Первая родительская реакция - это большое желание помочь любой ценой, в буквальном смысле слова, своему малышу. Обращаются к врачам, дефектологам, логопедам, экстрасенсам и забывают, что первый, кто должен помочь-это самый близкий человек. Прежде всего должны быть установлены благоприятные для занятий связи между ребенком и его матерью и отцом. Предлагаемые упраженения способствуют установлению взаимопонимания и доверия, и являются домашним помощником при работе со специалистом. В разработке использовались рекомендации Э. Сегена, Ф. Фребеля, И. Песталоцци, И. Соколянского, А. Мещерякова, М. Зеемана, С. Ляпидевского, П. Иванова, А. Кравченко и др. Аутизм,
как любое аномальное по отношению к норме состояние,требует
компенсаторного воздействия.Аутист не способен самостоятельно
устанавливать правильные связи с окружающим миром.Аутистические
стереотипии доминируют в его жизни.Конечно же в основе заболевания лежит
физиология.Но понятие аутист-скорее психологическое.Определённые
аномалии развития ведут к нарушению установления связей с социальной и
материальной средой. Сайт посвящён домашним занятиям с ребёнком - аутистом.(Lessons with authist) Аутист больше повёрнут в свой внутренний
мир.Поскольку человек с синдромом Каннера или Аспергера в большинстве
случаев находится в семье,то родители-первые ,кто должны прийти на помощь
аутисту.
|