Пятница, 03.05.2024, 07:19
"Способ лото"
Меню сайта
Block title
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог для ваших сайтов

www.ALL-TOP.ru
Block title
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 38
Показано материалов: 10-18
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.
Мои статьи | Просмотров: 877 | Добавил: donja | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

АУТИЗМ - понятие, означающее крайнюю форму и состояние отчуждения психологического, выражаемую в отстранении, "уходе", "бегстве" индивида от контактов с действительностью и погружении в замкнутый мир собственных переживаний, когда произвольная организация мышления нарушается из-за ее подчинения аффективным потребностям
Аутостимуляция

настойчивое стереотипное вызывание сенсорных ощущений с помощью окружающих предметов и своего тела.
Мои статьи | Просмотров: 2473 | Добавил: donja | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

 Они живут среди нас.They live among us
Мои статьи | Просмотров: 647 | Добавил: donja | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (0)

 
Мои статьи | Просмотров: 646 | Добавил: donja | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (0)

Циклы горя и воспитание ребенка с особыми потребностями

 Добавил: admin on Февраль 5th, 2012

Процесс горя родителя, которому предстоит принять, что у него ребенок с особыми потребностями, отличается от процесса горя в случае смерти близкого члена семьи. В случае смерти есть определенная завершенность, холодное отсутствие дорогого и любимого человека. Тем не менее, если речь о ребенке с особыми потребностями, родители, братья и сестры могут циклами проходить разные стадии утраты в зависимости от того, что сейчас происходит с развитием ребенка, а также что происходит в семье или сообществе.
 Вот несколько примеров стадий горя (по Кюблер-Росс), которые приведены вместе с моими собственными мыслями в разные моменты времени:

Мои статьи | Просмотров: 916 | Добавил: donja | Дата: 22.06.2012 | Комментарии (1)

ЕВРОПЕЙСКАЯ ХАРТИЯ АУТИСТОВ

Аутисты должны иметь возможность пользоваться теми же правами и привилегиями, что и все население Европы, в меру своих возможностей и с максимальным учетом их интересов.

Эти права должны быть выделены особо, защищены и введены в действие в каждом государстве соответствующим законодательством.


Необходимо учитывать Декларации Организации Объединенных Наций о правах умственно отсталых лиц (1971) и о правах инвалидов (1975), а также другие Декларации о правах человека и, в частности, в том, что касается аутистов, в них должно быть включено следующее:
Мои статьи | Просмотров: 825 | Добавил: donja | Дата: 22.06.2012 | Комментарии (0)

 «Мы отличаемся от других людей и никогда не сможем стать такими, как все. Да и не хотим. Но мы имеем право на уважение окружающих и место под солнцем». Так говорил специалист по компьютерной графике Кевин Симпсон о себе и других, таких же, как он, - и не таких, как мы с вами. Чем же Симпсон отличается от нас? Степенью отстраненности от внешнего мира.
Мои статьи | Просмотров: 2614 | Добавил: donja | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

Среди детей — моторных алаликов дошкольного возраста (5— 6 лет) значительную часть составляют дети так называемого пер­вого уровня речевого недоразвития.

Мои статьи | Просмотров: 2522 | Добавил: donja | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (1)

  Сейчас не утихают  дискуссии  по поводу «временных фаз»,окошечках» в развитии детей. Учеными установлено,что на определённых отрезках жизни дети могут успешно овладевать то ли двигательными навыками,то ли музыкой,то ли языком и т. д.И если этим не воспользоваться свое временно,то «окошечки» как бы закрываются.

   

     

Мои статьи | Просмотров: 740 | Добавил: donja | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (0)

Block title
Block title

Skype:kantora08
Block title
Осталось...
Block title
  
Block title
Block title
Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz