Основной смысл занятий сводится к тому, что обучающий
произносит картинки каждый раз один и тот же текст. А обучаемый должен, начиная
с повторения его частей постепенно его весь воспроизвести. Во время
произнесения фразы ребенок раскладывает необходимые элементы на таблицу.
(Согласно классификации К.С.Лебединской,О.С.Никольской,Е.Р.Баенской и др."Дети с нарушениями общения"М."Просв."1989г..).
Одним из основных признаков РДА
является нарушение речевого развития. Речевые расстройства значительно варьируют
по степени тяжести и по своим проявлениям. Можно выделить 4 варианта нарушений речи при РДА...
К 7 годам речь ушла.С 7 до 10 лет молчал.Профессор И. А. Соколянский - основатель педагогики для слепоглухонемых пишет, что при неблагоприятных условиях речь разлагается
Хотелось бы обратить внимание на "музыкальную терапию".
Родители обычно не придают значения этому роду занятий. Но попытавшись ввести музыку,
хотя бы для заполнения небольшой паузы между занятиями, через несколько дней, а
то и в первый же день Вы увидите или откроете для себя, как ребенок интересно реагирует,
как изменяется его лицо при первых звуках мелодии. Занятия "музыкальной терапии"
делятся на два вида: активная и пассивная
Еще
хочу
описать
метод
"Холдинг-терапии".
Это
очень простой,
интересный
и
эффективный
метод,
но
требует
от родителей
не только
желания,
но и
физической
выносливости.