|
|
Всего материалов в каталоге: 38 Показано материалов: 28-36 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Элементы системы Монтессори.
В небольшие коробки или пакеты распределяем дидактический
материал. Каждый мешок или коробка - это урок. В них может быть:
1) Распускаем крупные или средние счеты, на цыганскую
иглу с нитью не менее 30 см
нанизываем косточки. Понятно,
что это упражнение на выносливость и усидчивость. |
Эд. Сеген пишет: "Надо сперва мускульными упражнениями развить их двигательную способность, причем следует начинать с подражания, как пассивного упражнения, которое вызовет потом все виды произвольных движений". А что делать, если нет подражания? |
С. С. Ляпидевский в книге "Нарушения речи и голоса у
детей" в главах о сенсорном воспитании аномальных детей пишет: "Часто
необходимы поиски обходных путей, которые бы и обеспечили полноценное
восприятие и дальнейшее воспроизведение полученных знаний. Этими путями
являются привлечение здоровых анализаторов, опора на сохранение функции и
использование и развитие частично сохранившихся функций пострадавшего
анализатора". |
Что даёт занятие по "Способу лото" |
Обратите
внимание
на
следующее |
Основные этапы "Способа лото": |
Я
хочу
описать
способ
занятий
с аутичным
робёнком,
который
условно
назову
"Способ
лото".
К нему
я пришла
в результате
многочисленных
нескольколетних
попыток
добиться положительного
эффекта
в занятиях
общепринятыми
способами.
Работая
над
литературой,
я пришла
к выводу,
что предлагаемая
система
может
быть
использована
в занятиях
с детьми
с разными
аномалиями
развития. |
Вначале необходимо поднять
общий
уровень
психики,
затем
пользоваться
дозированно
присутствием
педагога |
|
|
|
Block title |
|
Block title |
Skype:kantora08
|
Block title |
|
Block title |
|
|